КОГДА ВСЕ ДОМА


Уважаемые родители!
В это непростое время давайте вместе создадим условия
для успешного развития детей, их познавательной активности,
творческого потенциала.
Предлагаем вам и вашему ребенку познакомиться с темой недели,
информацией, которую мы для вас приготовили.
Найдите, пожалуйста, 15 минут в день выслушайте своего ребенка,
помогите ему выполнить задания.
Здесь мы ежедневно будем размещать информацию для детей.
В конце недели мы создадим электронную доску,
на которой разместим продукты деятельности наших детей.

Мы рады новой виртуальной встрече с вами.

Свои комментарии Вы можете оставлять на этой страничке в низу! Спасибо!

с 18 по 22 мая
Тема недели:
"ДО СВИДАНЬЯ, ДЕТСКИЙ САД"


Задачи;
Воспитывать интерес детей к школьному обучению, дружеские взаимоотношения между детьми.
Воспитывать чувство благодарности к сотрудникам детского сада.
Развивать элементарные представления о времени: его текучести, периодичности, необратимости. 
Развивать творческие способности детей.
Продолжать углублять представления детей о дальнейшем обучении, дать элементарные знания о специфике школы.
Расширять представления об учебных заведениях (школа, вуз). 
Развивать активную позицию через взаимодействие с детьми других возрастных групп, посильное участие в жизни дошкольного учреждения.
Продолжать расширять представления детей о труде взрослых (учитель).

ПОНЕДЕЛЬНИК:

ВТОРНИК:
Всем сотрудникам родным, мы спасибо говорим
 
Хороши у нас игрушки: куклы, мишки и хлопушки


СРЕДА:
Кто в детском саду о нас заботится


Для меня не безделушки мои любимые игрушки




ЧЕТВЕРГ:

Нет места в мире для детей милей, теплей, уютней и светлей

Скоро в школу


У школьника тетрадки есть, и ранец есть, и счетных палочек не счесть


ПЯТНИЦА:
Первые слова


Фильм "До свидания детский сад"




с 12 по 15 мая

Тема недели
"ТАМ ЕСТЬ СЦЕНА И КУЛИСЫ, И АКТЕРЫ, И АКТРИСЫ, ЕСТЬ АФИША И АНТРАКТ, ДЕКОРАЦИИ, АНШЛАГ"


Задачи:
Воспитывать чувство благодарности к людям за их труд.
Воспитывать желание выступать перед сверстниками, родителями.
Развивать артистические качества, творческие способности детей.
Развивать творческий потенциал детей, вовлекая их в различные театрализованные представления
Развивать осознание ребенком своего места в обществе.
Продолжать формировать интерес к «малой Родине». Рассказывать детям о культуре, родного края.
Продолжать расширять представления детей о труде взрослых. Знакомить детей с трудом людей творческих профессий – актеры, музыканты. Прививать чувство благодарности к людям за их труд.
Через игры, оформление группового помещения, организацию развивающей среды продолжать знакомство с культурными явлениями – театр, его атрибутами, значением в жизни общества, связанными с ними профессиями, правилами поведения.

Утренняя гимнастика.



ВТОРНИК:




СРЕДА:



ЧЕТВЕРГ:


ПЯТНИЦА:

 




с 27 апреля по 8 мая
Тема недели

«СПАСИБО ВАМ, ВАШ ПОДВИГ ВЕЧЕН, ПОКА ЖИВА МОЯ СТРАНА, 
ГЕРОЕВ НЕ ЗАБУДЕМ, НИКОГДА!»
Задачи:
Воспитывать интерес истории своей семьи, города в контексте истории страны.
Через проектную деятельность, экскурсии, игры, оформления группового помещения, организацию развивающей среды продолжать знакомство с историей родной страны. Расширять представления детей о государственных праздниках: «День победы».
Расширять и углублять представления детей о героизме Защитников Отечества.
Воспитывать уважение к защитникам Отечества, к памяти павших бойцов: возлагать с детьми цветы к обелискам, памятникам.
Формировать элементарные представления об истории человечества через реконструкцию образа жизни людей разных времен
Продолжать формировать интерес к «малой Родине». Рассказывать детям о героях ВОВ, прославивших родной край. Приглашать в детский сад военных, ветеранов из числа близких родственников детей.

ПОНЕДЕЛЬНИК:
 


ВТОРНИК, СРЕДА:


ЧЕТВЕРГ:



СРЕДА и ЧЕТВЕРГ:

Book titled 'ЕЩЁ КОГДА НАСНЕ БЫЛО   НА СВЕТЕ ...'
Read this book made on StoryJumper
ПЯТНИЦА:

Book titled 'КНИГА  ПАМЯТИ'
Read this book made on StoryJumper


ТВОРЧЕСКАЯ ВЫСТАВКА РАБОТ ДЕТЕЙ, РОДИТЕЛЕЙ И ПЕДАГОГОВ:
РАССКАЗЫ ДЕТЯМ О ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ:


МУЛЬТФИЛЬМЫ О ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ






с 20 - 24 апредя

Тема недели 
«НЕ КУСТ, А С ЛИСТОЧКАМИ»


Задачи:
Воспитывать уважение к труду взрослых.
Воспитывать бережное отношение к тому, что сделано руками человека.
Воспитывать чувство благодарности к людям за их труд.
Воспитывать интерес детей к чтению.
Продолжать расширять представления детей о труде взрослых.
Формировать представления о труде людей многих профессий над созданием книги.
Через проектную деятельность, экскурсии, игры, оформления группового помещения, организацию развивающей среды продолжать знакомство с  культурными явлениями – библиотека.
Формировать представления о людях творческих профессий: писатели, поэты, с творчеством художники-иллюстраторы детских книг.
Формировать элементарные представления о книге, как источнике знаний, в том числе школьных учебниках.

ВЕСЕЛАЯ   ЗАРЯДКА:



ПОНЕДЕЛЬНИК:
Book titled 'ПУТЕШЕСТВИЕ ПО КНИГАМ'Read this book made on StoryJumper
ВТОРНИК:
Book titled 'ВОЛШЕБНЫЙ  МИР СКАЗОК'
Read this book made on StoryJumper
СРЕДА:

 ЧЕТВЕРГ:

ПЯТНИЦА: предлагаем поиграть в интерактивные игры.
Сказочные персонажи
Любимые сказки. Кроссворд Сказка Репка В гостях у русской народной сказки  
Путешествие по сказкам К.Чуковского

СУББОТА и ВОСКРЕСЕНЬЕ.
Предлагаем пройти интересные Веб - квесты, выбери и пройди веб квест , который тебе понравится.





ТВОРЧЕСКИЕ  РАБОТЫ  ДЕТЕЙ

Book titled 'РАДУГА  ТВОРЧЕСТВА'
Read this book made on StoryJumper
Book titled 'мой разноцветный мир'
Read this book made on StoryJumper
с 13 по 17 апреля 
Тема недели 
«В КОСМИЧЕСКОЙ РАКЕТЕ С НАЗВАНИЕМ «ВОСТОК»
ОН ПЕРВЫМ НА ПЛАНЕТЕ ПОДНЯТЬСЯ К ЗВЕЗДАМ СМОГ»

Задачи:
Воспитывать чувство гордости за свою страну, уважение к космонавтам.
Воспитывать уважение к людям героических профессий.
Развивать познавательный интерес, внимание, память, прогностические способности
Развивать представления детей о родной стране, о международных праздниках.
Развивать воображение, фантазию, творческие способности детей.
Развивать представления детей о героизме: о космонавтах, как людях героической профессии.
Формировать элементарные представления об истории человечества.
Формировать представление об истории развития космонавтики, Юрии Гагарине как первом человеке – космонавте.
Уточнить представления детей о полетах людей в космос, их значении для всех людей на земле.
Формировать элементарные представления о космосе.

ПОНЕДЕЛЬНИК:

ВТОРНИК:


СРЕДА:

ЧЕТВЕРГ:


ПЯТНИЦА:

ДИДАКТИЧЕСКАЯ  ИГРА  " В  КОСМОСЕ  ИЛИ  В  МОРЕ"

  

Book titled 'ЗАГАДКИ   О  КОСМОСЕ  ДЛЯ   ДОШКОЛЯТ'

СУББОТА и ВОСКРЕСЕНЬЕ: выберите и посмотрите что вам интересно.






ЗАГАДОЧНЫЙ  И  НЕИЗВЕДАННЫЙ  КОСМОС
творческие работы наших детей


Комментариев нет:

Отправить комментарий