Уважаемые родители!
В это непростое время давайте вместе создадим условия
для успешного развития детей, их познавательной активности,
творческого потенциала.
Предлагаем вам и вашему
ребенку познакомиться с темой недели,
информацией, которую мы
для вас приготовили.
Найдите, пожалуйста, 15
минут в день выслушайте своего ребенка,
помогите ему выполнить
задания.
Здесь
мы ежедневно будем размещать информацию для детей.
В конце
недели мы создадим электронную доску,
на
которой разместим продукты деятельности наших детей.
Мы рады
новой виртуальной встрече с вами.
Свои комментарии Вы можете оставлять на этой страничке в низу! Спасибо!
Свои комментарии Вы можете оставлять на этой страничке в низу! Спасибо!
с 18 по 22 мая
Тема недели:
"ДО СВИДАНЬЯ,
ДЕТСКИЙ САД"
Задачи;
Воспитывать интерес детей к школьному обучению, дружеские взаимоотношения между детьми.
Воспитывать чувство благодарности к сотрудникам детского сада.
Развивать элементарные представления о времени: его текучести, периодичности, необратимости.
Развивать творческие способности детей.
Продолжать углублять представления детей о дальнейшем обучении, дать элементарные знания о специфике школы.
Расширять представления об учебных заведениях (школа, вуз).
Развивать активную позицию через взаимодействие с детьми других возрастных групп, посильное участие в жизни дошкольного учреждения.
Продолжать расширять представления детей о труде взрослых (учитель).
Продолжать расширять представления детей о труде взрослых (учитель).
ПОНЕДЕЛЬНИК:
ВТОРНИК:
Всем сотрудникам родным, мы спасибо говорим
Хороши у нас игрушки: куклы, мишки и хлопушки
СРЕДА:
Кто в детском саду о нас заботитсяДля меня не безделушки мои любимые игрушки
ЧЕТВЕРГ:
Нет места в мире для детей милей, теплей, уютней и светлей
Скоро в школу
У школьника тетрадки есть, и ранец есть, и счетных палочек не счесть
ПЯТНИЦА:
Первые слова
Фильм "До свидания детский сад"
с 12 по 15 мая
Тема недели
"ТАМ ЕСТЬ СЦЕНА И КУЛИСЫ, И АКТЕРЫ, И АКТРИСЫ, ЕСТЬ АФИША И АНТРАКТ, ДЕКОРАЦИИ, АНШЛАГ"
Задачи:
Воспитывать чувство благодарности к людям за их труд.
Воспитывать желание выступать перед сверстниками, родителями.
Развивать артистические качества, творческие способности детей.
Развивать творческий потенциал детей, вовлекая их в различные театрализованные представления
Развивать осознание ребенком своего места в обществе.
Продолжать формировать интерес к «малой Родине». Рассказывать детям о культуре, родного края.
Продолжать расширять представления детей о труде взрослых. Знакомить детей с трудом людей творческих профессий – актеры, музыканты. Прививать чувство благодарности к людям за их труд.
Через игры, оформление группового помещения, организацию развивающей среды продолжать знакомство с культурными явлениями – театр, его атрибутами, значением в жизни общества, связанными с ними профессиями, правилами поведения.
Утренняя гимнастика.
ВТОРНИК:
СРЕДА:
ЧЕТВЕРГ:
ПЯТНИЦА:
с 27 апреля по 8 мая
Тема недели
«СПАСИБО ВАМ, ВАШ ПОДВИГ ВЕЧЕН, ПОКА ЖИВА МОЯ СТРАНА,
ГЕРОЕВ НЕ ЗАБУДЕМ, НИКОГДА!»
Задачи:
Воспитывать интерес истории своей семьи, города в контексте истории страны.
Через проектную деятельность, экскурсии, игры, оформления группового помещения, организацию развивающей среды продолжать знакомство с историей родной страны. Расширять представления детей о государственных праздниках: «День победы».
Расширять и углублять представления детей о героизме Защитников Отечества.
Воспитывать уважение к защитникам Отечества, к памяти павших бойцов: возлагать с детьми цветы к обелискам, памятникам.
Формировать элементарные представления об истории человечества через реконструкцию образа жизни людей разных времен
Продолжать формировать интерес к «малой Родине». Рассказывать детям о героях ВОВ, прославивших родной край. Приглашать в детский сад военных, ветеранов из числа близких родственников детей.
ПОНЕДЕЛЬНИК:
ВТОРНИК, СРЕДА:
ЧЕТВЕРГ:
СРЕДА и ЧЕТВЕРГ:
ПЯТНИЦА:
РАССКАЗЫ ДЕТЯМ О ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ:
МУЛЬТФИЛЬМЫ О ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ
с 20 - 24 апредя
Тема недели
«НЕ
КУСТ, А С ЛИСТОЧКАМИ»
Задачи:
Воспитывать уважение к
труду взрослых.
Воспитывать бережное
отношение к тому, что сделано руками человека.
Воспитывать чувство
благодарности к людям за их труд.
Воспитывать интерес детей
к чтению.
Продолжать расширять
представления детей о труде взрослых.
Формировать представления
о труде людей многих профессий над созданием книги.
Через проектную
деятельность, экскурсии, игры, оформления группового помещения, организацию
развивающей среды продолжать знакомство с
культурными явлениями – библиотека.
Формировать представления
о людях творческих профессий: писатели, поэты, с творчеством художники-иллюстраторы
детских книг.
Формировать элементарные
представления о книге, как источнике знаний, в том числе школьных учебниках.
ВЕСЕЛАЯ ЗАРЯДКА:
ПОНЕДЕЛЬНИК:
ВТОРНИК:
Read this book made on StoryJumper
СРЕДА:
ЧЕТВЕРГ:
ПЯТНИЦА: предлагаем поиграть в интерактивные игры.
Сказочные персонажи
Любимые сказки. Кроссворд
Сказка Репка
В гостях у русской народной сказки
Путешествие по сказкам К.Чуковского
СУББОТА и ВОСКРЕСЕНЬЕ.
Предлагаем пройти интересные Веб - квесты, выбери и пройди веб квест , который тебе понравится.
ТВОРЧЕСКИЕ РАБОТЫ ДЕТЕЙ
с 13 по 17 апреля
Тема недели
«В КОСМИЧЕСКОЙ РАКЕТЕ С НАЗВАНИЕМ «ВОСТОК»
ОН ПЕРВЫМ НА ПЛАНЕТЕ ПОДНЯТЬСЯ К ЗВЕЗДАМ СМОГ»
Задачи:
Воспитывать чувство гордости за свою страну, уважение к космонавтам.
Воспитывать уважение к людям героических профессий.
Развивать познавательный интерес, внимание, память, прогностические способности
Развивать представления детей о родной стране, о международных праздниках.
Развивать воображение, фантазию, творческие способности детей.
Развивать представления детей о героизме: о космонавтах, как людях героической профессии.
Формировать элементарные представления об истории человечества.
Формировать представление об истории развития космонавтики, Юрии Гагарине как первом человеке – космонавте.
Уточнить представления детей о полетах людей в космос, их значении для всех людей на земле.
Формировать элементарные представления о космосе.
ПОНЕДЕЛЬНИК:
ВТОРНИК:
СРЕДА:
ПЯТНИЦА:
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА " В КОСМОСЕ ИЛИ В МОРЕ"
ЗАГАДОЧНЫЙ И НЕИЗВЕДАННЫЙ КОСМОС
творческие работы наших детей
Рекомендуем:
Комментариев нет:
Отправить комментарий